Отзывы о Черногории в сентябре

Отзывы о Черногории в сентябре

Черногория в сентябре — отзывы туристов 2018-2019

View this post on Instagram

Думали #успетьзапятьдней, но машину сдавать завтра в 11:00, решили ещё до этого времени прокатиться по побережью)) а после — тюленями к морю 🌊👙🐒🐒))) День #5: 📍#Будва 📍#Вериге #VerigeBridge был прикол- едем мы до первой точки, Машка @dear_mary говорит, что скоро нам на мост по карте) сворачиваем там, где нужно и упираемся в паром!!!!!(к паромам у нас с Оки ещё любовь))) так неожиданно было и дико радостно! погрузили машину и поплыли )📍#ГерцегНови #HercegNovi из-за холмистого рельефа тут много крутых тропинок и лестниц, его называют "городом тысячи ступенек") погуляли по старому городу-крепости, на территории много всего интересного! а вернувшись к нашей 🚗(благо, что стояли на парковочном месте) под дворником лежал штраф на 10евро, на самом деле оплата была только посредством смс, мы не разобрались.. но итог — увы 🤦🏽‍♀️! кстати, очень важно парковаться в городах в местах парковки, они часто бесплатные, эвакуаторы не дремлют( а ещё 🚔🚨дпсники в кустах — классика, встречные тачки моргают-предупреждают, как у нас нeсколько лет назад )) 📍#Игало #Igalo доехали до крайней точки границы с Хорватией, жалко не подумали сделать шенген(( решили прогуляться, там находится оздоровительный центр Игало, случайно наткнулись на памятник #РукаНог , жуть! — опять испугались ))) но стоит это увидеть 😬 📍 #Рисан #Risan- раскопки мозаик .. хм — даже не стали платить деньги за это, через заборчик видно их( на любителя , можно сюда и не ехать по-мне 📍 #КоторскийСерпантин решили увидеть в хорошую погоду , 25 петель серпантина наверх, а на обратной дороге здесь же наблюдали сумасшедший закат)) перепад температур — внизу сегодня было +29☀️, а наверху ⛰ уже +9❄️ 20 градусов — #ваще!!! )) 📍#Негуши #Njegusi заехали еще за #пршут 📍#Lovcen #Ловчен вспомнили, что не доехали до мавзолея Нигоша, а тут оказалась по пути ещё несколько #viewpoint (фото оттуда, лавочка была вообще не закреплена , 😵) 📍#МавзолейНигоша #NjegosevMauzolej мавзолей — ни о чём, а вот площадка у мавзолея — очень впечатлила — #mustsee! до неё 461 ступенька, но оно стоит того ) берите тёплые вещи, на наши голые ноги смотрели вот так — 😧 экскурсионный группы)))📍#Будва #маршрутыmontenegro🐒🐒

A post shared by Светочка Фролова 🐒 (@svetochkafrolova) on


svetochkafrolova
Думали #успетьзапятьдней, но машину сдавать завтра в 11:00, решили ещё до этого времени прокатиться по побережью)) а после — тюленями к морю 🌊👙🐒🐒))) День #5:
📍#Будва 📍#Вериге #VerigeBridge был прикол- едем мы до первой точки, Машка @dear_mary говорит, что скоро нам на мост по карте) сворачиваем там, где нужно и упираемся в паром!!!!!(к паромам у нас с Оки ещё любовь))) так неожиданно было и дико радостно! погрузили машину и поплыли )

📍#ГерцегНови #HercegNovi из-за холмистого рельефа тут много крутых тропинок и лестниц, его называют «городом тысячи ступенек») погуляли по старому городу-крепости, на территории много всего интересного! а вернувшись к нашей 🚗(благо, что стояли на парковочном месте) под дворником лежал штраф на 10евро, на самом деле оплата была только посредством смс, мы не разобрались.. но итог — увы 🤦🏽‍♀️! кстати, очень важно парковаться в городах в местах парковки, они часто бесплатные, эвакуаторы не дремлют( а ещё 🚔🚨дпсники в кустах — классика, встречные тачки моргают-предупреждают, как у нас нeсколько лет назад ))

📍#Игало #Igalo доехали до крайней точки границы с Хорватией, жалко не подумали сделать шенген(( решили прогуляться, там находится оздоровительный центр Игало, случайно наткнулись на памятник #РукаНог , жуть! — опять испугались ))) но стоит это увидеть 😬 📍 #Рисан #Risan- раскопки мозаик .. хм — даже не стали платить деньги за это, через заборчик видно их( на любителя , можно сюда и не ехать по-мне

📍 #КоторскийСерпантин решили увидеть в хорошую погоду , 25 петель серпантина наверх, а на обратной дороге здесь же наблюдали сумасшедший закат)) перепад температур — внизу сегодня было +29☀️, а наверху ⛰ уже +9❄️ 20 градусов — #ваще!!! ))

📍#Негуши #Njegusi заехали еще за #пршут

📍#Lovcen #Ловчен вспомнили, что не доехали до мавзолея Нигоша, а тут оказалась по пути ещё несколько #viewpoint (фото оттуда, лавочка была вообще не закреплена , 😵)

📍#МавзолейНигоша #NjegosevMauzolej мавзолей — ни о чём, а вот площадка у мавзолея — очень впечатлила — #mustsee! до неё 461 ступенька, но оно стоит того ) берите тёплые вещи, на наши голые ноги смотрели вот так — 😧 экскурсионный группы)))📍#Будва
#маршрутыmontenegro🐒🐒


View this post on Instagram

ЦЕНЫ В ЧЕРНОГОРИИ . После недавнего отдыха в Италии, Черногория кажется значительно доступней, но и не дешевой. . 💶 Экскурсии — от 15 €; 💶 Литр бензина — 1,4€; 💶 Аренда авто — от 25€ в день (чем больше дней, тем дешевле ); 💶 Парковка — в среднем — 1€ в час; 💶Магнитики — 1,5-3€; . Остановлюсь подробней на ценах в заведениях: 💶 Обед в кафе обходится в среднем — 10-15 € за человека; 💶 Блюдо на завтрак (омлет/блины/гранола)- 3-5 €; 💶 Чашка кофе — от 1,2 €; 💶 Шарик мороженого — 1 €; 💶 Суп — 2,5-3,5 €; 💶 Пицца — 7-9€; 💶 Пиво — 2,5-3€; 💶 Десерт — 3-4€; 💶 Паста — 8-12€; 💶 Морепродукты — 10-30€; 💶 Салаты — 3,5-10€; 💶 Мясные блюда — 8-12€. В некоторых ресторанах берут ещё 1,5 € с человека за сервировку стола (не предупреждая заранее), чаевые отдельно. Мы столкнулись с таким в заведениях города Пераст. . Во всех городах, в которых мы были, есть фонтанчики с питьевой водой. На воде можно точно экономить 😄👌🏼 . #vitalia_art_cup

A post shared by 🇻​🇮​🇹​🇦​🇱​🇮​🇦​ 🇧​🇴​🇾​🇰​🇴 (@vitalia_boyko) on


vitalia_boyko
ЦЕНЫ В ЧЕРНОГОРИИ
.
После недавнего отдыха в Италии, Черногория кажется значительно доступней, но и не дешевой. .
💶 Экскурсии — от 15 €;
💶 Литр бензина — 1,4€;
💶 Аренда авто — от 25€ в день (чем больше дней, тем дешевле );
💶 Парковка — в среднем — 1€ в час;
💶Магнитики — 1,5-3€;
.
Остановлюсь подробней на ценах в заведениях:
💶 Обед в кафе обходится в среднем — 10-15 € за человека;
💶 Блюдо на завтрак (омлет/блины/гранола)- 3-5 €; 💶 Чашка кофе — от 1,2 €;
💶 Шарик мороженого — 1 €;
💶 Суп — 2,5-3,5 €;
💶 Пицца — 7-9€;
💶 Пиво — 2,5-3€;
💶 Десерт — 3-4€;
💶 Паста — 8-12€;
💶 Морепродукты — 10-30€;
💶 Салаты — 3,5-10€;
💶 Мясные блюда — 8-12€.
В некоторых ресторанах берут ещё 1,5 € с человека за сервировку стола (не предупреждая заранее), чаевые отдельно. Мы столкнулись с таким в заведениях города Пераст.
.
Во всех городах, в которых мы были, есть фонтанчики с питьевой водой. На воде можно точно экономить 😄👌🏼


View this post on Instagram

На севере Черногории совсем другая жизнь: здесь есть туризм, но он не такой как на побережье — здесь экстремальные сплавы и походы через каньоны, бездорожье и суровость, люди здесь беднее, но денег много не просят — живут просто и душевно, в кафе цены очень низкие (10 евро за двоих против 25 за такой же объем блюд и напитков на море), здесь колоритно и интересно 🏞️ . . #мойковац #черногория #горы #панорама #балканы #montenegro #mojkovac #mountains #lena_travels

A post shared by Lena Lyakhovitskaya (@novikovalelena) on


novikovalelena
На севере Черногории совсем другая жизнь: здесь есть туризм, но он не такой как на побережье — здесь экстремальные сплавы и походы через каньоны, бездорожье и суровость, люди здесь беднее, но денег много не просят — живут просто и душевно, в кафе цены очень низкие (10 евро за двоих против 25 за такой же объем блюд и напитков на море), здесь колоритно и интересно 🏞️


View this post on Instagram

[Кусочек Италии в Черногории] ⠀ Perast- вроде бы небольшой город, но зато такой милый☺️ ⠀ Вот прям обязательно приезжайте с утра, садитесь в кафе на берегу и наслаждайтесь за завтраком видом на бухту и ближайшие острова😍 ⠀ Потом уже можно отправиться гулять по улочкам и умиляться кошкам, лежащим на каждом углу🐈 Здесь можно подняться на колокольню Св. Николая (1€) или съездить на катере на остров Богородицы на рифе (5€ туда-обратно), на соседнем острове находится закрытый мужской монастырь, куда не попасть. ⠀ Из интересного🤓: ранее это был город моряков и великих капитанов Венецианской республики, а сейчас тут проживает всего около 300 человек на постоянной основе🕴🏻 #kusamukusa_montenegro

A post shared by 🌍ALЁNKA| INSTA MASK CREATOR (@kusamukusa) on


kusamukusa
[Кусочек Италии в Черногории]

Perast- вроде бы небольшой город, но зато такой милый☺️

Вот прям обязательно приезжайте с утра, садитесь в кафе на берегу и наслаждайтесь за завтраком видом на бухту и ближайшие острова😍

Потом уже можно отправиться гулять по улочкам и умиляться кошкам, лежащим на каждом углу🐈 Здесь можно подняться на колокольню Св. Николая (1€) или съездить на катере на остров Богородицы на рифе (5€ туда-обратно), на соседнем острове находится закрытый мужской монастырь, куда не попасть.

Из интересного🤓: ранее это был город моряков и великих капитанов Венецианской республики, а сейчас тут проживает всего около 300 человек на постоянной основе🕴🏻


View this post on Instagram

Приобрел дрон. Учусь летать. Пару слов о городе #Будва. Живу здесь неделю. Сегодня свадьба, ради которой я и прилетел в Черногорию. Заодно купил билеты для мамы и брата. Втроём веселее😉. 1️⃣вид на остров Святого Николая. Там чистый пляж, прозрачная вода. На горе водятся змеи. На фото внизу старый город. 2️⃣,3️⃣Марина и пляж города. 4️⃣Куда более интересный пляж Могрен — песок, прозрачная вода и более чисто на берегу. 5️⃣Старый город. Узкие улочки. Аутентичные рестораны. Атмосферно. Такие дела. А я вызываю такси. Скоро на свадьбу. Ура! #Черногория #Будва #montenegro #budva #dronemontenegro #огнилюбвирастопилиморозы #любовьчистаякакводыАдриатики #вЧерногониюзаЗвездой #РусланКупилКоптер

A post shared by Руслан Мазитов Ruslan Mazitov (@rusmazitov) on


rusmazitov
Приобрел дрон. Учусь летать. Пару слов о городе #Будва. Живу здесь неделю. Сегодня свадьба, ради которой я и прилетел в Черногорию. Заодно купил билеты для мамы и брата. Втроём веселее😉.
1️⃣вид на остров Святого Николая. Там чистый пляж, прозрачная вода. На горе водятся змеи. На фото внизу старый город.
2️⃣,3️⃣Марина и пляж города.
4️⃣Куда более интересный пляж Могрен — песок, прозрачная вода и более чисто на берегу.
5️⃣Старый город. Узкие улочки. Аутентичные рестораны. Атмосферно.
Такие дела. А я вызываю такси. Скоро на свадьбу.
Ура!


View this post on Instagram

Времени на посты катастрофически нет 🙈 это радует))) Так как Черногория 🇲🇪 — это страна гор ⛰, то пляжи в основном галечные, раньше мы их не любили, но в этом отпуске мы ощутили все прелести гальки 😍 Во-первых, песок не сопровождает тебя до квартиры в Москве (а как правило после отпуска он остаётся жить в чемодане 🛄 навечно 🤦🏻‍♀️), во-вторых, чаще всего из-за гальки вода не мутная, а прозрачная и чистая 💧 Конечно, не совсем комфортно ходить по пляжу босиком, но специальная обувь 👟, именуемая «кораллками» решает эту проблему 👌🏻 А так в Черногории мы побывали уже и на песчаном пляже 🏖, и на галечном, и на мелко-галечном, и на галечно-песчаном — короче говоря, в этой стране вы найдёте пляж на любой вкус ☝🏻 Фото сделано на острове Святого Николая, нам там очень понравилось, рекомендую 😉 #VoluevsMontenegroTrip #montenegro #черногория #черногория2018 #vacation #urlaub #отпуск #сентябрь #september #montenegro2018 #trip #voyage #travel #wanderlust #светиникола #svetinikola #остров #адриатика #адриатическоеморе #sea #meer #adriatic #adriaticsea #ostrvosvetinikola #hawaiibeachbudva #budva #будва #полгодапослеродов #6месяцевпослеродов #6monthspostpartum

A post shared by Mary (@mary_volueva) on


mary_volueva
Времени на посты катастрофически нет 🙈 это радует))) Так как Черногория 🇲🇪 — это страна гор ⛰, то пляжи в основном галечные, раньше мы их не любили, но в этом отпуске мы ощутили все прелести гальки 😍

Во-первых, песок не сопровождает тебя до квартиры в Москве (а как правило после отпуска он остаётся жить в чемодане 🛄 навечно 🤦🏻‍♀️).

Во-вторых, чаще всего из-за гальки вода не мутная, а прозрачная и чистая 💧 Конечно, не совсем комфортно ходить по пляжу босиком, но специальная обувь 👟, именуемая «кораллками» решает эту проблему 👌🏻 А так в Черногории мы побывали уже и на песчаном пляже 🏖, и на галечном, и на мелко-галечном, и на галечно-песчаном — короче говоря, в этой стране вы найдёте пляж на любой вкус ☝🏻 Фото сделано на острове Святого Николая, нам там очень понравилось, рекомендую 😉


View this post on Instagram

Montenegro-следующий пункт нашего путешествия!🇲🇪 Изумрудное Адриатическое море🌊,домики курортной Будвы с красными черепичными крышами🏡,маленькие,уютные кафешечки☕️🍹с завораживающими видами…,такое впечатление,что попали в какую-то сказку про средневековую Европу…и совершенно не хочется напрягаться,суетиться…😜,впадаешь в какой-то ступор,время замедляется и ловишь себя на мысли,что вот,так бы и сидел всю жизнь,щурясь от лучей заходящего солнца,попивая кальвадос и наслаждаясь божественным вкусом средиземноморских оливок… Одним словом ПОЛАКО(Polako),что в переводе значит «не торопясь»!😜 ПОЛАКО в Черногории,это образ жизни,который нас,жителей мегаполисов,на первом этапе знакомства с культурой этой страны,раздражает,иногда порой сильно гневит…,но потом,после нескольких дней,возможно недель,проживания в Монтенегро,наступает некоторое понимание местной ментальности и уже так не бесит…😂,а ещё позже и захватывает в плен…и ты так же как и местные жители уже никуда не спешишь,не бежишь и вот,ты уже вместе с ними в кафе обсуждаешь главную новость страны о том как рейсовый автобус 🚌,разворачиваясь на трассе Подгорица-Будва,перегородил дорогу и парализовал движение на ней АЖ на два часа…😱😂😜🇲🇪👍 #travel #travelblogger #travelgram #montenegro #budva #europe #balkans #adriatique #summer #summer2018 #русскиевчерногории #балканы #черногория #путешествиепобалканам #русич #славянебратья #sanstefano #живитевмире #богснами 🙏

A post shared by Максим Анатольевич (@max_travel_life) on



max_travel_life
Montenegro-следующий пункт нашего путешествия!🇲🇪

Изумрудное Адриатическое море🌊,
домики курортной Будвы с красными черепичными крышами🏡,
маленькие,уютные кафешечки☕️🍹с завораживающими видами…,такое впечатление,что попали в какую-то сказку про средневековую Европу…и совершенно не хочется напрягаться,суетиться…😜,впадаешь в какой-то ступор,время замедляется и ловишь себя на мысли,что вот,так бы и сидел всю жизнь,щурясь от лучей заходящего солнца,попивая кальвадос и наслаждаясь божественным вкусом средиземноморских оливок… Одним словом ПОЛАКО(Polako),что в переводе значит «не торопясь»!😜

ПОЛАКО в Черногории,это образ жизни,который нас,жителей мегаполисов,на первом этапе знакомства с культурой этой страны,раздражает,иногда порой сильно гневит…,но потом,после нескольких дней,возможно недель,проживания в Монтенегро,наступает некоторое понимание местной ментальности и уже так не бесит…😂,а ещё позже и захватывает в плен…и ты так же как и местные жители уже никуда не спешишь,не бежишь и вот,ты уже вместе с ними в кафе обсуждаешь главную новость страны о том как рейсовый автобус 🚌,разворачиваясь на трассе Подгорица-Будва,перегородил дорогу и парализовал движение на ней АЖ на два часа…


View this post on Instagram

Для тех, кто все же ждёт моих замёток о поездке в Черногорию в конце сентября — начало октября. Пишу для вас и желаю доброго утра -дня 😉 ⠀⠀ Итак, мы выбрали Черногорию, потому что: ⠀⠀ 📌до неё близко лететь из Минска (мы же впервые с Зябликом на море) ⠀⠀ 📌здесь Адриатическое побережье, такое приятно соленое море (а не Чёрное, как в Болгарии, например, в которую я больше постараюсь не лететь 😂на любителя, как говорится) ⠀⠀ 📌не летели летом, потому что Виталя вообще долго не решался на поездку с ребёнком, потом было много работы и вот получился заезд в конце сезона ⠀⠀ 📌в конце сезона здесь, кажется, все замирает. вы будете наблюдать, как клубы закрываются, мусор не убирается (надеюсь, что они делают это в мае 😂), магазинчики сворачиваются. но это не делает природу Черногории менее прекрасной. здесь очень красиво, хоть с инфраструктурой не все в порядке. ⠀⠀ 📌мы выбрали Будву, потому что все же здесь территория побольше и нам был важен галечный пляж (хотя я уже посматриваю на побережье Бара) ⠀⠀ 📌смотрели из Минска погоду: 22-24 градуса и дожди. печалились заранее, но на деле эта температура покомфортнее, чем у нас летом. мы купаемся, загораем и радуемся жизни. правда, ☔️ дождь был один день. но я купила хорошую погоду вместе с покупкой себе, на следующий после ливня день, дождевика в прекрасный горошек в детском отделе 😂🙈 ⠀⠀ Лежу, как говорится, на пляжУ 🏝и пишу вам этот пост. Эх, жаль, загорелых колени в Минске уже не пригодятся 😂 Кому продолжение? На какие темы писать? У меня их миллион, если это кому-нибудь нужно 🤣 ⠀⠀ #черногория_пингвинов #oui_pingui_travel ⠀⠀

A post shared by Лиза Коломиец (@oui_pingui) on


oui_pingui
Для тех, кто все же ждёт моих замёток о поездке в Черногорию в конце сентября — начало октября. Пишу для вас и желаю доброго утра -дня 😉
⠀⠀
Итак, мы выбрали Черногорию, потому что:
⠀⠀
📌до неё близко лететь из Минска (мы же впервые с Зябликом на море)
⠀⠀
📌здесь Адриатическое побережье, такое приятно соленое море (а не Чёрное, как в Болгарии, например, в которую я больше постараюсь не лететь 😂на любителя, как говорится)
⠀⠀
📌не летели летом, потому что Виталя вообще долго не решался на поездку с ребёнком, потом было много работы и вот получился заезд в конце сезона
⠀⠀
📌в конце сезона здесь, кажется, все замирает. вы будете наблюдать, как клубы закрываются, мусор не убирается (надеюсь, что они делают это в мае 😂), магазинчики сворачиваются. но это не делает природу Черногории менее прекрасной. здесь очень красиво, хоть с инфраструктурой не все в порядке.
⠀⠀
📌мы выбрали Будву, потому что все же здесь территория побольше и нам был важен галечный пляж (хотя я уже посматриваю на побережье Бара)
⠀⠀
📌смотрели из Минска погоду: 22-24 градуса и дожди. печалились заранее, но на деле эта температура покомфортнее, чем у нас летом. мы купаемся, загораем и радуемся жизни. правда, ☔️ дождь был один день. но я купила хорошую погоду вместе с покупкой себе, на следующий после ливня день, дождевика в прекрасный горошек в детском отделе 😂🙈
⠀⠀
Лежу, как говорится, на пляжУ 🏝и пишу вам этот пост. Эх, жаль, загорелых колени в Минске уже не пригодятся 😂 Кому продолжение? На какие темы писать? У меня их миллион, если это кому-нибудь нужно 🤣
⠀⠀


View this post on Instagram

Часть 18. Итоговая по Черногории. ⠀ Почти всю черногорскую неделю мы провели на море – наверное, нелогично ехать с одного моря на другое, но так получилось – тем более, что море в Черногории совсем другое. ⠀ 🌊 комфортно наслаждаться пляжным отдыхом здесь можно лишь с июня по сентябрь. Сезон в Черногории короткий. ⠀ 🌊 пляжи на севере и юге страны просто несравнимы. Великий пляж – песчаный, пологий, широкий, бесконечно длинный и очень долго мелкий – хорош для отдыха с детьми и кайт-серферов. После обеда тут дует сильный ветер, который смешивается с песком, и пребывание на пляже уже нельзя назвать приятным. Но утром тут очень мило. ⠀ Пляжи в Которской бухте вообще сложно назвать пляжами – в основном каменные, очень маленькие, узенькие, забитые людьми. Иногда пляжей как таковых вообще нет, и люди лежат на камнях, бетонных пирсах или парапетах, отделяющих море от дороги – в принципе, когда едешь на машине или автобусе, можно легко прикоснуться к чьей-нибудь спине😁. ⠀ Людей на пляжах в сезон очень много – именно потому, что пляжи маленькие. Соответственно, когда даже небольшое количество людей спускаются к морю искупаться и позагорать – пляжи оказываются переполненными. ⠀ 🌊 вода в бухте чистая — видно, что все дно усеяно морскими ежами, а каменные островки и отмели – большими колониями мидий и рапанов. Это конечно замечательно, но купаться босиком здесь опасно – легко «поймать» на ногу иглы морского ежа – потом сложно вытащить и долго болит. А вот ракушки смело можно собирать – и есть☺. ⠀ 🌊 волн практически нет – это же бухта! ⠀ 🌊 главное в которском побережье – это виды! Если в Турции мы привыкли к тому, что с одной стороны горы, с другой – море, то здесь «три в одном» — сидишь на склоне одной горы, смотришь на склон другой горы, а между ними плещется море☺ ⠀ 🌊 и вообще, море здесь гораздо ближе к человеку – дом, дорога на полторы машины, бетонный бордюрчик, пляжик в полполотенца шириной — и сразу море:) ⠀ 🌊 плюс море здесь «живое» — по бухте постоянно снуют корабли, паромы, лодочки, огромные дорогущие яхты и маленькие юркие катерочки. И среди них царственно следуют к которской стоянке величественные круизные лайнеры высотой с 16тиэтажный дом.

A post shared by DMITRY life & travel (@wse.putem) on


wse.putem
Почти всю черногорскую неделю мы провели на море – наверное, нелогично ехать с одного моря на другое, но так получилось – тем более, что море в Черногории совсем другое.

🌊 комфортно наслаждаться пляжным отдыхом здесь можно лишь с июня по сентябрь. Сезон в Черногории короткий.

🌊 пляжи на севере и юге страны просто несравнимы. Великий пляж – песчаный, пологий, широкий, бесконечно длинный и очень долго мелкий – хорош для отдыха с детьми и кайт-серферов. После обеда тут дует сильный ветер, который смешивается с песком, и пребывание на пляже уже нельзя назвать приятным. Но утром тут очень мило.

Пляжи в Которской бухте вообще сложно назвать пляжами – в основном каменные, очень маленькие, узенькие, забитые людьми. Иногда пляжей как таковых вообще нет, и люди лежат на камнях, бетонных пирсах или парапетах, отделяющих море от дороги – в принципе, когда едешь на машине или автобусе, можно легко прикоснуться к чьей-нибудь спине😁.

Людей на пляжах в сезон очень много – именно потому, что пляжи маленькие. Соответственно, когда даже небольшое количество людей спускаются к морю искупаться и позагорать – пляжи оказываются переполненными.

🌊 вода в бухте чистая — видно, что все дно усеяно морскими ежами, а каменные островки и отмели – большими колониями мидий и рапанов. Это конечно замечательно, но купаться босиком здесь опасно – легко «поймать» на ногу иглы морского ежа – потом сложно вытащить и долго болит. А вот ракушки смело можно собирать – и есть☺.

🌊 волн практически нет – это же бухта!

🌊 главное в которском побережье – это виды! Если в Турции мы привыкли к тому, что с одной стороны горы, с другой – море, то здесь «три в одном» — сидишь на склоне одной горы, смотришь на склон другой горы, а между ними плещется море☺

🌊 и вообще, море здесь гораздо ближе к человеку – дом, дорога на полторы машины, бетонный бордюрчик, пляжик в полполотенца шириной — и сразу море:)

🌊 плюс море здесь «живое» — по бухте постоянно снуют корабли, паромы, лодочки, огромные дорогущие яхты и маленькие юркие катерочки. И среди них царственно следуют к которской стоянке величественные круизные лайнеры высотой с 16тиэтажный дом.



tolkacheva08
Катаюсь по побежью на кораблике. Все города настолько красивы, что невозможно даже представить какой город лучше!!! 🇲🇪💋😀😻😊👏


Читайте нас там, где удобно: в телеграме, фейсбуке, инстаграме, вконтакте и на яндекс.дзене. И смотрите на ютьюб-канале.

Отзывы о Черногории в сентябре
5 (100%) 1 голосов
Предыдущий ПостСледующий Пост

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *